fotomm (fotomm) wrote,
fotomm

Камчатка : как встретила ,так и проводила .

Теперь о том , как я завис в аэропорту Елизово на 5 дней в связи с банкротством авиакомпании "Континент"

30 июля вечером мы с друзьями приехали в аэропорт Елизово.
Я пошел в отделение полиции ,чтобы узнать, нет ли хоть какой то информации по делу о краже моих денег.
Дежурный посмотрел на меня с недоумением , потом поискал какой то журнал, потом оказалось , что журнал закончился и его сдали в архив , а информацию , если она будет, мне пришлют по месту жительства.    До сих пор жду  :)

На всякий случай поинтересовался в справочной нет ли изменений с вылетом нашего завтрашнего рейса на Иркутск. Там меня огорошили : наш рейс отменен , наша а\к "Континент" объявила себя банкротом, что будет дальше никто не знает.

В Иркутск мы должны были лететь для того , чтобы там присоединиться к своим походным группам : Леха должен был примкнуть к группе водников для сплава по реке в Восточных Саянах. Мы с Аней должны были встречать там свою группу для похода по Хакассии, в нацпарк  Ергаки.
В случае задержки хотя бы на сутки , мы все оказывались в пролете !

Леха с Аней , не желая рисковать и имея для этого деньги , в этот же вечер купили себе новые билеты в надежде отсудить потом когда нибудь у "Континента" эту сумму 50 тыс. рублей ! У меня , как вы уже знаете из предыдущего поста , денег не было совсем .
Переночевали в палатках недалеко от аэропорта, а когда наутро вернулись, то оказались в компании таких же горемык .
Леха с Аней благополучно вылетели другим рейсом , пожелав мне скорого разрешения ситуации , а я остался ждать.
Ни справочная , ни администратор не могли нам дать ничего , кроме телефонов "Континента" .
После обеда появились так называемые "представители Континента"

Их задача , как я понял была такой - успокоить людей, нараздавать обещаний , правильно один из них сказал - пушечное мясо.
Прикол ! одного из них я увидел в этом же аэропорту через 5 дней . Веселый такой ,в компании парней и девчонок регистрировался на рейс - по всему было видно - летит на отдых !
Мы в это время все еще не могли улететь.
Факт - за все это время ни одно официальное лицо само не подошло к нам и не поинтересовалось нашим положением ,хотя мы целыми днями торчали в аэропорту и всем только мешали .
Звонили мы сами : представителю Росавиации , в транспортную прокуратуру , мэру Петропавловска Камчатского ( он ответил примерно так - а что вы хотите ?-у вас не экстренный случай !),в общественную приемную Единой России , да и куда только не звонили !! - всюду одни обещания , а действий - ноль !
Где то на третий день наконец приехали корреспонденты тв и газеты .

После их приезда тоже ничего не изменилось , кажется даже сюжет не вышел на местном тв.
Потом приехал Селюков , кажется представитель Росавиации , я уже запутался с их должностями.  И тоже только развел руками , ссылаясь на то , что Москва никак не может решить , что с нами делать !

А между тем ежедневно десятки рейсов других авакомпаний улетали , и чиновники сами признавали , что места на них есть , и все бы уже давно улетели - будь на то распоряжение из Москвы ..
Справедливости ради надо сказать ,что на третий день нас все же поселили в аэропортовскую гостиницу .
Предыдущие дни я ночевал в палатке - кормил комаров и варил из оставшихся от похода круп каши . Остальные ночевали кто где - у друзей , в гостинице за свой счет ..., а каждое утро , как на работу - все в аэропорт :)
Спасибо активным женщинам из Благовещенска и их подруге из Петропавловска Гале - они надавили на Владимира Викторовича Селюкова и он из собственного кармана выделил нужную сумму .
Это пожалуй единственный чиновник , который хоть как то нам помог.
На четвертый день мои попутчицы из Благовещенска  наконец улетели , а еще через сутки улетел и я , правда только до Иркутска , рейс до Красноярска пришлось бы ждать еще 4 дня .
В результате я не смог догнать свою группу и не попал на Ергаки , пропали ж\д билеты до Абакана и обратные до Екатеринбурга. Потом еще был перелет из Иркутска в Красноярск ,а из Красноярска в Москву - уже за свои деньги..
Летел через всю страну , в очередной раз поражаясь ее огромным размерам и величию и сознавая , что простой человек в этой великой стране все так же никому не нужен и не защищен  законами .
</lj-like>

Tags: Камчатка, Континент
promo fotomm january 7, 2013 09:43 2
Если Вы разместите в этом окошке свою запись, то ее смогут прочитать 3 тыс.моих читателей. Стоить это будет всего 30 жетонов