fotomm (fotomm) wrote,
fotomm

Кангар. Самый маленький город Малайзии.

На границу приехали ночью. Думали, все , опоздали, придется ждать утра.
Но все оказалось гораздо проще ..
Фото 2.

Фото 1.

Глобус на улице Кангара. Стрелкой указано, где мы сейчас находимся.

Граница работает до 22.00 с одной стороны, и до 23.00 с другой, это нам рассказал последний подвозивший водитель.
Какой из пунктов как - не помню, лучше ориентироваться так, чтобы до 22.00 успеть перескочить на другую сторону. Очередей нет вообще, ни на каком посту.

Между границами работают мотобайкеры, предлагают довезти мистеров до следующего поста за деньги. Пользоваться их услугами не стоит, там всего-то пройти метров 200.

На малайской стороне проверяют багаж в сканирующих машинах, давненько таковых не видел на границах, с самого Китая. На все дела ушло минут, может, двадцать-тридцать.

Итак - мы в Малайзии!

Фото 3.

Движение по дорогам такое же, как в Таиланде - левостороннее. Времени было уже много, наступала ночь, и мы решили добраться до ближайшего города, и снять там какую-нибудь дешевую гостиницу.

Выбор пал на приграничный городок Кангар, до него всего 35 километров пути.
Почти сразу застопили маленькую машинку, похожую на Ниссан Микро, с китайским парнем за рулем.Он ехал в какой-то поселок по пути, но вдруг захотел отвезти нас прямо в Кангар.
Всю дорогу летели под 120, паренек, видимо, просто хотел погонять, а тут как раз и повод представился.

Доехали быстро, прямо в центр города, тут и все гостиницы сосредоточены. Пошли узнавать цены, а у самих ни гроша местных денег в кармане.
Цены удивили дороговизной, самый дешевый вариант, который удалось найти после посещения трех гостиниц - 70 рингит за двухместный номер без удобств и без кондиционера, это примерно 22$, дороговато.

Сели на крыльце отеля, думаем. А напротив стоит обычный жилой дом, подъезд без дверей, лестница наверх. А не залезть ли на крышу, думаю.
Поднялся - отличное место, крыша плоская и совсем пустая!
Залезли, поставили палатку,  нормально!

Чуть больше минуты:

Ставили палатку с расчетом, чтобы наутро она оказалась в тени, но бесполезно - солнце очень быстро поднимается в зенит и тень приходится поискать.
Может оно и к лучшему - собрали быстро палатки и пошли в город.

Фото 4.

Фото 5.

Так выглядит городское кладбище.

Фото 6.

Фото 7.

Городок ничем особенным не примечателен, хотя и является столицей штата Перлис.
Это самый маленький город в Малайзии.
Из достопримечательностей я бы выделил, пожалуй, мечеть, да и то - ничего особенного, просто большая соборная мечеть.

Фото 8.

Тихий уютный городишка, в основном застроенный частными домами, есть несколько многоэтажек, этажей в пять высотой, только в самом центре попадаются реально старинные дома.

Много китайцев, они владеют магазинами и кафешками. Много и местных столовых, самых обыкновенных, к которым мы уже давно привыкли - деревянный навес, пластиковые столы, и кухня в углу, или вообще лоток на колесах.

Еду готовят разнообразную, такой раньше нигде не видели, оригинально, вкусно и сытно.
В столовых питаться не очень дорого, рублей 40-50 будет стоить одна порция еды.
Обменник мы так и не нашли, снимали деньги с карточек, курс к доллару 1$=3.2 рингита, то есть примерно получается 1 рингит = 10 рублям, считать удобно.

Цены в большом китайском супермаркете в основном дорогие, хотя кое-какие продукты можно найти и дешевые. Вообще, по нашим прикидкам выходит, что питаться в народной столовой даже выгоднее, чем покупать продукты в магазине, и потом еще их самим готовить.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Интересный случай сегодня был. Гуляя по улице, я вышел к реке, не широкая такая, с мутной водой, берега облицованы бетоном. Смотрю - вроде крокодил плывет!
Ближе подошел, а он сразу нырнул, и пропал. Подождал - другой всплыл, и на берег вылазит.

Оказалось, это не крокодил, а большой ящер, типа варана, только плавающий! Здоровый, больше метра длиной, и толстый.
Двойной язык высовывает, как обычная ящерица. Вот так чудеса, прямо в центре города такие животные водятся!
И много их там, бултыхаются, пузыри пускают, плещутся как рыбы. Только пугливые очень, стоит только сделать резкое движение, как тот час в воду ныряет !

Фото 15.

Фото 16.

Честно говоря, писать о Кангаре особо нечего.
Да мы и приехали сюда просто чтобы выспаться, почитать информацию о стране, подготовиться для дальнейшего путешествия - взяли небольшую паузу.

Завтра мы отправляемся дальше на юг, едем в Джорджтаун, охраняемый ныне ЮНЕСКО, старинный город с кучей достопримечательностей, разнообразной архитектурой и богатой историей.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Весь текст этого поста целиком из Лехиного жж , а фотки и видео мои.
Хотя снимать в Кангаре было нечего, чего не скажешь о Джорджтауне, разговор о котором еще впереди ..

Tags: Кангар., Малайзия, автостоп

• Сванетия на велосипеде. Один день в Ушгули.

Фото 1. Говорят, что еще совсем недавно здесь не было никакой власти. Люди жили так , как жили их предки, не признавая никаких законов, диктуемых…

• Суматра. Дом, который построил .. нет, не Джек.

Фото 1. Если Америка, то одноэтажная и небоскребы, если Индия, то дворцы и трущобы, если Россия ....ну тут сложно обобщать ) А в каких домах живут…

• Индонезия. Уровни жизни.

Фото 1. Нам, живущим на плоских равнинах России, эти виды кажутся чем то особенным, экзотическим. А ведь для местных это просто способ выжить,…

• Сванетия. К леднику Шхара.

Фото 1. Уже много лет я хожу в горы и меня не перестает удивлять простая на первый взгляд вещь. Вот ты идешь по тропе, обливаясь потом, страдая от…

• Разве может быть такой радуга? В Норвегии - да !

Фото 1. Таких радуг, как в Норвегии, я не видал нигде! Второй день нашего велопутешествия по самой прекрасной стране на свете .. Фото 2.…

• Что посеешь ..

Фото 1. "Принять ва-аанну, выпить чашечку ко-офе .. " - мы же привыкли как то так ? Но ведь где то люди живут совсем по-другому ! ... Фото 2.…

promo fotomm january 7, 2013 09:43 2
Если Вы разместите в этом окошке свою запись, то ее смогут прочитать 3 тыс.моих читателей. Стоить это будет всего 30 жетонов