fotomm (fotomm) wrote,
fotomm

Алтай . часть 3.

Встав лагерем недалеко от озера в долине Кара-Кабак, мы стали делать небольшие радиалки по окрестным вершинам.
Без рюкзака, только с фотоаппаратурой, делать это -одно удовольствие, особенно в хорошей кампании.

Утро выдалось туманное, очередной дежурный идет на озеро с котелком за водой.

Как всегда, встав пораньше, пробежался с фотиком по округе, но ничего особенного ...

Полдня народ приводил себя в порядок после длительного перехода- помывки, постирушки, сушки и т.д.
Уже ближе к вечеру небольшая кучка собралась лезть на соседнюю вершинку, я вместе с ними.

Юлька, наша певунья (у нее такой классный голос- в горах особенно!!! :)  по дороге устроила небольшой концерт.
Здесь она среди горных цветов и лука, который потом на ужин мы употребили в пищу.

А эти суровые чуваки - остальная часть восходителей ...

Ну а дальше -сплошная лирика - цветочки, камушки, облачка....
Так  хотелось бы показать все это в большом формате - фотрмат имеет значение !!

Поднимались всего то наверно часа полтора и вот уже гребень и виды на соседнюю долину.
Погуляв по верхам какое то время и перекусив перекусом, засобирались назад, чтобы успеть вернуться до того, как стемнеет.
Мне было жалко упускать закатный свет , решил задержаться, спуск не предвещал особых трудностей.

Наша долина Кара-Кабак уже погрузилась во тьму (на фото справа) а вершинки еще освещены.

Моя собственная тень ( кто сказал , что человек в горах ничтожен ? :)
Хотел здесь выложить видео, на котором эта необычная картинка оживает, но что - то комп барахлит- при просмотре видео, просто вырубается. Подскажите , кто знает - это что, видеокарта подыхает или еще могут быть другие причины ?

Последние блики солнца освещают вершины Северо-Чуйского хребта. Озера уже погрузились во тьму, но не потеряли  своего удивительного цвета.

Чем ниже солнце, тем все насыщенней краски.
Пока окончательно не стемнело,  побежал обратно. Бежал в буквальном смысле, мелкая щебенка под ногами позволяла это делать, так что спустился я за какие нибудь минут 40.

последний кадр  того вечера- уже на походе к лагерю- озера Кара-Кабака.

А это уже следующий день , когда в полном составе (не считая героической Ани и подуставшей Кати, оставшихся кашеварить в лагере)  мы выдвинулись брать очередную вершинку., простите название не помню, кто из наших прочтет - подскажите.

Это то самое озеро, которое было снято вчера на подходе к лагерю. При дневном свете его цвет заставляет подумать о излишнем применении Фотошопа, но уверяю вас - Фотошопа здесь чуть-чуть...

Был долгий и нудный подъем по безжизненным камням и сыпухам и вот часов через несколько мы уже на седловине.
Налево пойдешь- на ----------------------------------  попадешь, направо - на -------------------------------- поднимешься.
Надеюсь , наш руководитель Валера, прочитает эти строчки и ,поворчав немного, поможет мне заполнить пробелы в названиях вершин.
Слева- вершина,требующая технической подготовки - на нее поднялись только 4 участника.

Юля совершает акт вандализма на глазах у изумленных летчиков, пролетающих в этот момент над  горами.
Теперь г.Чебоксары, откуда родом большинство участников похода, будет увековечен ( на несколько дней, а может и недель -в зависимости от погоды).
Жаль , немного не хватило ей места и времени, чтобы окончить произведение, ничего - в следующий раз !

А пока  мы пошли направо, на вершинку ------------------------, доступную всем.

Поиграть здесь в снежки, почему то ни у кого не возникло желания ..

А вот и она , та самая -------------------------,и мы в полном составе, за исключением фотографа, т.е меня

Облачка, как овечки, пасутся над бескрайними прсторами Алтая...

а вот и фотографа кто то прищучил на память . Спасибо !

Дальше происходит небольшой разрыв в повествовании.
После съемки на вершине , я, испросив разрешения у начальника и почти его получив,  пошел в обратный путь альтернативным путем - по гребешку, оторвавшись от основной группы.
Как потом оказалось, это был более короткий и легкий ( но неизвестный) вариант возврата.
По крайней мере , после того как я вернулся в лагерь, пошло еще пара часов, пока вернулась основная группа.

Переодевшись и напившись вдоволь чаю,  заботливо приготовленного Аней, пошел навстречу ребятам.
Пока ожидал у озера, снял пару кадров с отражением гор в воде.

Наконец, встретил возвращавшуюся группу, обменялись впечатлениями, и до захода солнца сделал еще пару снимков.

< lj-repost button="Запостить к себе"/ >
Tags: Алтай, Кара-Кабак, горы, поход
promo fotomm january 7, 2013 09:43 2
Если Вы разместите в этом окошке свою запись, то ее смогут прочитать 3 тыс.моих читателей. Стоить это будет всего 30 жетонов