fotomm (fotomm) wrote,
fotomm
fotomm

Кавказ. На изумрудных склонах.

Фото 1.

Какие у вас ассоциации на словосочетание "кавказская зелень" ?
Небось кинза , укроп и петрушка, шашлычки ). А может баксы с изображениями Эльбруса ? )
У меня в памяти остались ярко-изумрудные склоны кавказских гор в районе Архыза...

Фото 2.

Конец первой недели похода. Спустились с перевала Речепста, идем в направлении горы Дукка.
Как всегда с утреца солнце, а к обеду стало накрапывать, и чем дальше - тем сильнее, а тучи все мрачней..

Фото 3.


Фото 4.

Когда сквозь разрывы облаков лучи ложатся на изумрудные склоны, появляются такие оттенки желто-зеленого, что аж глаз режет!

Фото 5.


Фото 6.

Где парапланеристы с дельтапланеристами ? Тут для них самая тема! Взлетать с таких склонов и парить над этими просторами - лучше не придумаешь! Погоду бы еще летную..

Фото 7.

Две панорамки. Не смог выбрать, какая лучше - более общий вид или фрагмент?

Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.

Пришлось чуть подотстать от ребят, чтобы в кадр хоть иногда попадали человеческие фигуры, иначе глазу не за что зацепиться и оценить масштаб.

Фото 11.


Фото 12.

А масштаб оценить иногда сложно. Вот , например, что за блохи ползут по склону?
Это обычные коровы. Каждый день их гонят вверх, туда , где трава сочнее, а вечером назад, в кош, подальше от волков.

Фото 13.

Два парня прошли навстречу. Даже не остановились, тоже видимо спешат успеть поставить палатки до дождя. Перекинулись парой фраз, кажется они с Украины.
Сначала один появился ...

Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.

...а спустя минут пять, другой показался из за гребня.

Фото 17.


Фото 18.

Меня прям перло от этих ярких красок, не мог не снять!
Никому фотообои домой не нужны? Недорого ) 1Х4 метра - легко !

Фото 19.

Чуть ниже лошадки появились. Ну это моя тема в каждом походе, жаль нет времени сейчас устроить им фотосессию, ребята внизу уже ждут.

Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.

Серега показывает куда мы пойдем дальше - к озеру Семицветному.
Фотки с Семицветного еще не обрабатывал, но помню - там было круто! Скоро покажу..

Фото 25.

Упитанные коровки с недоумением смотрят на пришельцев.
Нафига куда то идти и тащить на себе такую тяжесть, когда все счастье - вот оно, под ногами - ешь, нехочу !

Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.

Это даже не просто трава, а прям салат готовый, свеженький !
Ну а нам не до салатов, от дождя бы укрыться!

Фото 29.


Фото 30.

Помню, как дошел до этого холмика, так и ливануло!
Да еще с громом и молниями, на видео глядите :


Дорогу к Семицветному покажу в следующем посте ...



Tags: Кавказ, Россия, видео, горы, облака, панорама, пейзаж, поход
Subscribe
promo fotomm january 7, 2013 09:43 2
Buy for 30 tokens
Если Вы разместите в этом окошке свою запись, то ее смогут прочитать 3 тыс.моих читателей. Стоить это будет всего 30 жетонов
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →